Что такое релевантность

Вторник, мая 18, 2010 12:15   Просмотров: 1 672

РелевантностьЭто пост в рамках изучения мной курса Василия Татаркина «Контекстная реклама от А до Я».

Один из секретов эффективной рекламной компании — это релевантность поискового запроса.

Что такое релевантность?

Слово релевантность пришло к нам из английского языка и в переводе буквально означает «соответствие».

Таким образом, релевантность — это соответствие поисковой фразы содержимому страницы.

Термин релевантность применяется к результатам работы поисковых систем. Вы вбиваете в поисковик интересующий Вас запрос и получаете сотни и тысячи страниц, связанных с этим запросом. И чем больше степень соответствия, тем  Выше находится страница в результатах поисковой выдачи.

Также термин релевантность активно используется в контекстной рекламе. Здесь уже идет речь о соответствии поискового запроса тексту объявления и о соответствии текста объявления странице сайта.

Таким образом, если рекламное объявление показывается по запросу «контекстная реклама», то оно должно соответствовать этому запросу. А перейдя по такому объявлению, пользователь должен получить максимум информации по интересующей его теме.

Пример хорошего рекламного объявления. Поисковый запрос по ключевой фразе «контекстная реклама». Эта же ключевая фраза стоит и в заголовке и в теле объявления. Если еще и страница, на которую ссылается объявление, содержит информацию по контекстной рекламе, то более эффективное решение придумать сложно.

Пример релевантного объявления

С помощью контекстной рекламы можно не только повысить посещаемость своего ресурса, но и хорошо заработать.

Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

С уважением и благодарностью ко всем читателям.

2 комментария к “Что такое релевантность”

  1. TiamatInc пишет:

    21 мая 2010 в 10:23

    «И чем больше степень соответствия, тем Выше находится страница в результатах поисковой выдачи.» — на самом деле это идеальная ситуация, к которой стремятся поисковики. Но на деле она не достижима. Ведь релевантность запроса это зависящий от конкретного человека фактор и для разных людей один и тот же ответ на одинаковый поисковый вопрос может обладать различной релевантностью.

    В качестве самого банального примера можно взять запрос в котором используются слова омонимы.

  2. d_ro пишет:

    21 мая 2010 в 16:13

    Полностью согласна, разные люди разные слова понимают по-разному. Особенности восприятия.

Оставить комментарий или два

Это не спам.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)