Контекстная реклама как способ увеличить посещаемость

Вторник, мая 11, 2010 19:06   Просмотров: 124

Курс "Контекстная реклама от А до Я"Совсем недавно я решила писать о своем опыте работы с контекстной рекламой. Поскольку мой блог еще совсем молодой и зеленый, то я пробую все честные способы привлечения посетителей.

С сегодняшнего дня я начинаю разбираться с тем, что такое контекстная реклама, и насколько эта штука может помочь в раскрутке блога.

Поможет мне со всем этим разобраться курс Василия Татаркина «Контекстная реклама от А до Я». По мере изучения курса я буду публиковать посты о полученном опыте, об успехах и провалах. Надеюсь, успехов будет больше).

Таким образом, в конце моего знакомства с миром интернет-маркетинга будет понятно, стоит ли использовать такой вид рекламы для продвижения блога в интернете. А самое главное, будет видно, окупит ли данный курс потраченные на него кровные рублики.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это реклама в интернете, размещенная таким образом, чтобы содержание рекламного объявления соответствовало содержимому страницы.

На данный момент активно живут, развиваются и процветают два вида контекстной рекламы: — Поисковая реклама — это реклама, которая отображается на страницах поисковиков типа Гугл, Яндекс, Рамблер. При этом текст объявления максимально соответствует тому, что искал пользователь в интернете. — Тематическая реклама — реклама на сайтах-партнерах систем контекстной рекламы. В этом случае объявления показываются блоками, встроенными в контент страницы. Например, если сайт посвящен фотошопу, то и часть объявлений будут относиться к тематике графических редакторов.

Таким образом, контекстная реклама — это эффективный способ представить себя, свои товары и услуги заинтересованной аудитории.

Преимущества и недостатки

Сначала о плюсах:

+ Большой приток посетителей на сайт с первых дней рекламы;

+ Нацеленность на целевую аудиторию. То есть реклама показывается только людям, которые могут быть в ней заинтересованы.

+ Полная автоматизация процесса. Стоит только один раз корректно настроить рекламную компанию, и объявления будут показываться на автопилоте.

Но минусы конечно тоже есть: — Самый главный недостаток, на мой взгляд, это платность. За рекламу надо платить. — Естественно ни о каких показателях Тиц и PR, как при размещении вечных ссылок, речь не идет. — Рекламная компания останавливается, как только заканчиваются денежные знаки на счету.

Как повысить посещаемость сайта с помощью контекстной рекламы

Самый оптимальный способ привлечь посетителей на свой сайт с помощью контекстной рекламы — это работа с ключевыми словами. У монстров в этом деле Гугла и Яндекса есть специальные сервисы по подбору ключевых слов. (Яндекс wordstat и Гугл AdWords)

С помощью этих сервисов можно подобрать «горячие» ключевые фразы по тематике своего сайта. Горячие — значит, что по этим ключевикам совершают тысячи запросов к поисковой базе каждый месяц.

Далее, на основании подобранных ключевых слов составляется объявление, которое будет показываться при поисковых запросах.

Ну и затем, на основании подобранных ключевиков и составленного объявления пишется уникальная статья на сайт. Причем статья должна соответствовать тому тексту, что будет в объявлении.

Таким образом, алгоритм сводится к трем действиям: подбор ключевых слов — составление объявления — написание уникального контента.

За все надо платить или для тех, кто в танке

Есть такой Вселенский принцип — принцип Равноценного обмена. Он гласит, чтобы что-то получить, надо что-то отдать.

Хотите получить много посетителей на свой сайт? Надо потратить время, силы, а возможно и вложить деньги.

Конечно, эти уроки не претендуют на полноту изложения  информации, но для старта будут очень полезны.

Удачи Вам во всех начинаниях. Не забудьте подписаться на RSS для получения обновлений.

Метки:

4 комментария к “Контекстная реклама как способ увеличить посещаемость”

  1. Ольга Васильева пишет:

    13 мая 2010 в 14:20

    Даш, на обучение подписалась, спасибо за ссылки. На своём блоге разместила бесплатную гугловскую рекламу. Жду результатов твоих исследований

  2. Эстафета «Простые истории успеха» | Я - это я пишет:

    14 мая 2010 в 20:42

    [...] частности недавно я начала заниматься контекстной рекламой. Мне эта тема понравилась и я решила написать об этом [...]

  3. Контекстная реклама или поисковая оптимизация? | Blackpig пишет:

    21 мая 2010 в 19:44

    [...] О том, что такое контекстная реклама можно почитать в этой статье. Контекстная реклама — это простой, быстрый и [...]

  4. RESEVER пишет:

    20 июня 2010 в 2:46

    Занятно пишете, жизненно. Все же, для того, дабы делать по-подлинному интересный блог, необходимо не только извещать о чем-то, ведь и делать это в интересной форме:)

Оставить комментарий или два

Это не спам.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)